
Ситилайт (City Light) — один из наиболее эффективных и популярных носителей наружной рекламы.
Стандартный вид информационного поля это отдельно стоящая двусторонняя конструкция. При существуют варианты с установкой одностороннего ситилайта на стену, или другой носитель, способный выдержать вес конструкции. Размещены данные рекламные конструкции на тротуарах вдоль проезжей части, на остановках транспорта. Главная особенность — наличие внутренней подсветки изображения, что позволяет рекламе работать в темное время суток.
Небольшой (по сравнению с билбордом) размер позволяет располагать ситилайты в местах наибольшего скопления людей. Данные носители хорошо вписываются в городской пейзаж, что допускает их установку в том числе и в центре города. Благодаря оптимальной высоте конструкции, реклама на ситилайтах просматривается как с проезжей части, так и пешеходами.
Ситилайты используются для привлечения клиентов и укрепления популярности бренда. При размещении в местах с интенсивным движением ситилайт доказал свою максимальную рентабельность инвестиций. Доказано, что ситилайты увеличивают популярность любого бизнеса.
В городском свете рекламные ситилайты являются максимально привлекательными и очень эффективными.

