Для размещения имиджевой рекламы, курсов валют используют щиты или стелы. Размещают этот вид наружной рекламы сразу около входа в офис, они хорошо подчёркивают целостную композицию. Если конструкция размещена на большом расстоянии, то она является ориентиром, указывая клиентам дорогу к фирме.

Рекламная стела располагается вблизи представительства или офиса, она дополняет стилевое единство оформления фасада. Благодаря своим крупным размерам и индивидуальному внешнему виду стелы заметны с большого расстояния и выгодно выделяются на фоне прочей наружной рекламы. Рекламная стела в Кропивницком может быть как световой так и не световой. Наиболее часто стела используется для идентификации торговых центров, автосалонов, производственных предприятий и пр.

Пилон — один из важных элементов рекламного оформления, используемый в качестве указателей на местности: при входе или въезде на объект. Рекламный пилон — отличный элемент имиджевой  и навигационной рекламы, который может быть как стационарным, так и передвижным.

Визуальным отличием пилона от стелы является гораздо меньшие по сравнению с ним размеры. Преимущество пилонов заключается в незначительном весе конструкции и надежной защите рекламного изображения.