Р’Р« ЗДЕСЬ: Home Наружная реклама Витрины
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

Юникс-C - рекламно-производственная компания

Оформление витрин

E-mail

Реклама в витринах хорошо заметна благодаря большим площадям и богатству художественных приёмов, которые можно реализовать на них.

Магазин Фламинго, Кировоград :: Оформление витрины  

Одним из направлений деятельности рекламно-производственной компании "Юникс-С" является оформление витрин.

Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все - это большое искусство, на это уходит много времени и сил.

Основная технология в оформлении витрин - мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн-концепции оформления витрины можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции.

Чаще всего в оформлении витрины можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуации, когда при оформлении витрины проводится четкая сегментация целевой аудитории.

Принципов оформления витрины может быть несколько. Широко распространен принцип композиции с единым визуальным центром (какой-то предмет делается визуальной осью в оформлении витрины, основной смысловой доминантой всей композиции, остальные объекты экспозиции располагаются по эстетическим принципам подчинения доминанте).

Не менее широко распространен принцип композиции без единой доминанты: в этом случае все расположенные на витрине предметы обладают смысловым и визуальным равноправием. Такой прием часто используют при оформлении витрин бытовой электроники, просто заполняя витрину теми предметами, которые продаются в магазине.

С точки зрения колорита при оформлении витрин предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета - это повышает узнаваемость бренда. Возможно также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа.

Наконец, желательно сразу определиться со сроком той или иной витринной экспозиции и заблаговременно заложить в дизайн-проект возможность сезонных изменений

При оформлении витрин используются следующие виды художественного оформления: виниловая аппликация, широкоформатная печать на баннере или самоклеющейся пленке, объёмные буквы, световые короба (лайт-боксы), неоновые вывески, инсталляции, наклейки на витрины, слайды для световых коробов и т.п. Также традиционно используются объемные фигуры и манекены, драпировка, образцы реального товара, и пр.

Ещё один немаловажный плюс этой рекламы – она, как правило, не требует регистрации.

 

Горячие предложения!

  • Неон

  • 15 грн!

Изготавливаем на собственном оборудовании неоновые лампы в любых цветовых решениях, конфигурациях и длине по приятным ценам!


ИМЕННО СТОЛЬКО СТОИТ ПЕЧАТЬ НА ЦВЕТНОМ ЛАЗЕРНОМ ПРИНТЕРЕ! Форматы до А3+. Есть возможность печати календарей, визиток и другой продукции на дизайнерском или фактурном картоне

Из истории рекламы

Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare – выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т.д…. Уже на ранних этапах развития культуры реклама начинает выступать в форме письменного текста. Геродот сообщает, что в эпоху греко-персидских войн Дарий, начиная поход на Грецию, поставил «два столба из белого камня, из коих на одном ассирийскими, а на другом эллинскими буквами вырезаны были имена всех народов, коих вел он с собою, а вел он всех, над коими властвовал».Опыт такого совмещения текста и рисунка находит применение в рекламной деятельности вплоть до настоящего времени.

Из последнего

Из популярного

Стол заказов

 На Ваши вопросы профессионально ответит, посоветует лучшее, сделает скидку при большом заказе - менеджер Марина.
  • Тел.: +(38) 0522 22-47-29
  • Тел.: +(38) 0522 27-03-44
  • E-mail: manager@ureklama.org.ua
  • Startpage: www.ureklama.org.ua
Кировоград: новости и сайты Бизнес- каталог сайтов фирм и компаний