Р’Р« ЗДЕСЬ: Home Наружная реклама
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Search

Юникс-C - рекламно-производственная компания

Производство наружки

E-mail
Рекламное агентство «Юникс-С» выполняет полный цикл услуг в сфере наружной рекламы:

• Производим профессиональную разработку дизайн-проекта;
• Готовим проектно-конструкторскую документацию;
• Изготавливаем практически все виды рекламных модулей и конструкций;
• Своими силами (а значит качественно) производим монтаж рекламных конструкций;
• Регистрируем объекты наружной рекламы;
• Производим сервисное обслуживание.

Типы наружки:


1. Объемные буквы

Объемные буквы – самый универсальный вид наружной рекламы. Если качество изготовления объекта на высоком уровне, нет схожести или однотипности исполнения, то вывеска неизменно привлекает внимание. Широкий выбор материалов, яркая неоновая подсветка, качественный технологии изготовления позволяют исполнить практически любое пожелание заказчика.

2. Вывески

Широкий выбор материалов и технологий изготовления позволяет грамотно подойти к пожеланиям и предложить наиболее оптимальный по сумме и качеству вариант данного вида наружной рекламы.

3. Световые короба

Световой короб (light -box) по статистике самый распространённый уличный тип вывесок. Лицевая часть короба изготавливается из светорассеивающего пластика, на которую наносится аппликация или цветное изображение из светопропускающей виниловой плёнки.

4. Крышные установки

Самая большая по объёму работы наружная рекламная конструкция. Она занимает особое место в представлении бренда на данной территории. Этот тип конструкций исполняется из отдельных букв или монолитным блоком на силовом каркасе либо фоновой плоскости, чтобы скрыть несущую металлоконструкцию. Крышная установка практически никогда не используется без неоновой подсветки.

5. Неоновая реклама

Неоновые конструкции рекламное агентство «Юникс-С» производит на своём оборудовании. Все источники проходят обязательное тестирование, грамотные инженеры профессионально подбирают оснастку и методы крепления неоновых осветителей, что обеспечивает дополнительный запас безотказной работы всей конструкции.


6. Оформление входных групп, фасадов и витрин

Входные группы - это комплекс устройств и функциональных частей дизайна, которые контролируют и регулируют поток людей. В советское время основное требование ко входным группам – прочность «на излом» и долговечность службы, то на данном этапе развития PR-технологий этот элемент наружной рекламы становится одним из самых приоритетных, ведь «встречают по одёжке». Сделаем ударение на том, что грамотные инженеры нашего предприятия подскажут, посоветуют, разработают такой вид конструкций, при котором и функциональность и прочность не пострадает.


7. Щиты и стелы (Отдельно стоящие конструкции)

Для размещения имиджевой рекламы, курсов валют используют щиты или стелы. Размещение сразу около входа в офис, они хорошо подчёркивают целостную композицию наружной рекламы. Если же конструкция размещена на большом расстоянии, то она является ориентиром, указывая клиентам дорогу к фирме.


И немаловажный плюс ко всему - по всем видам рекламы мы производим  конструкции на своём оборудовании, а монтаж производим по всей территории Украины.

 

Горячие предложения!

  • Неон

  • 15 грн!

Изготавливаем на собственном оборудовании неоновые лампы в любых цветовых решениях, конфигурациях и длине по приятным ценам!


ИМЕННО СТОЛЬКО СТОИТ ПЕЧАТЬ НА ЦВЕТНОМ ЛАЗЕРНОМ ПРИНТЕРЕ! Форматы до А3+. Есть возможность печати календарей, визиток и другой продукции на дизайнерском или фактурном картоне

Из истории рекламы

Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare – выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т.д…. Уже на ранних этапах развития культуры реклама начинает выступать в форме письменного текста. Геродот сообщает, что в эпоху греко-персидских войн Дарий, начиная поход на Грецию, поставил «два столба из белого камня, из коих на одном ассирийскими, а на другом эллинскими буквами вырезаны были имена всех народов, коих вел он с собою, а вел он всех, над коими властвовал».Опыт такого совмещения текста и рисунка находит применение в рекламной деятельности вплоть до настоящего времени.

Из последнего

Из популярного

Стол заказов

 На Ваши вопросы профессионально ответит, посоветует лучшее, сделает скидку при большом заказе - менеджер Марина.
  • Тел.: +(38) 0522 22-47-29
  • Тел.: +(38) 0522 27-03-44
  • E-mail: manager@ureklama.org.ua
  • Startpage: www.ureklama.org.ua
Кировоград: новости и сайты Бизнес- каталог сайтов фирм и компаний